Система менеджмента качества

В 2021 году АО «Металкомп» получило международный сертификат BUREAU VERITAS Certification, который удостоверяет, что система менеджмента качества предприятия проверена и признана соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2015.

Цель АО «Металкомп»

Целью политики АО «Металкомп» в области качества является стабильное развитие предприятия, удержание лидирующих позиций и выход на новые рынки сбыта.

Задачи АО «Металкомп»

Руководство предприятия, опираясь на руководителей подразделений, ведущих специалистов и вовлекая в управление качеством весь персонал АО «Металкомп», ставит следующие задачи:
  • максимальное использование потенциала предприятия, направленного на совершенствование изделий, применение передовых технологий изготовления, улучшение систем управления качеством;
  • повышение научно-технического уровня разработок путем постоянного поиска и внедрения «ноу-хау»;
  • постоянное совершенствование производственного исполнения изделий;
  • повышение социального благополучия сотрудников предприятия;
  • техническое перевооружение производства и оснащение его современным оборудованием и измерительной техникой;
  • поиск и освоение новых видов продукции согласно профилю предприятия.

Политика менеджмента качества:

  • установление приоритета высокого качества во всех сферах и на всех уровнях деятельности структурных подразделений;
  • обеспечение условий для постоянного улучшения экономического положения предприятия, в том числе путем выхода предприятия на новые рынки сбыта;
  • тщательный отбор и привлечение лучших молодых специалистов;
  • обновление парка основных фондов, в том числе исследовательского,
    контрольно-измерительного и технологического оборудования;
  • упорядочение и систематизация перспективных работ в области качества на основе годового планирования, в соответствии с программой обеспечения качества;
  • укрепление основных базовых принципов культуры – восприимчивость к новым идеям и обмену знаниями, сочетание опыта ветеранов с энтузиазмом молодых сотрудников;
  • развитие инициативности, профессионализма и лидерских качеств сотрудников;
  • упреждение ожиданий рынков, сокращение сроков разработки и внедрения новой продукции, превосходство над потенциальными конкурентами в долговременной перспективе на основе развития инновационной культуры сотрудников, создание защищенного научно-технического задела, базирующегося на научном, инженерном и изобретательском мастерстве коллектива предприятия.